Амбулаторно-Консультативное отделение

В декабре 2023 была записана врачом Благовидовой О.А. на плановую госпитализацию (гинекология). Дата операции должна была выпасть на определенные дни цикла, врач сказала, что если что-то пойдет не так можно подойти и перенести дату операции на несколько дней, т.к. для таких пациентов всегда оставлено место в записи. 08.04.2024 подошла для переноса даты (раньше на неделю), но врач сказала, что ближайшая дата это июнь и что ничего про перенос в пределах цикла она не говорила. А если в июне мне опять надо будет перенести дату, мне ее перенесут уже на... декабрь? Я спросила где кабинет заведующей, в кабинете, куда меня отправила врач была заведующая, но только другого отделения, которая тоже не смогла ничем мне помочь. Отвратительное качество мед.осблуживания, попросту "отфутболивают" пациентов, нуждающихся в медицинской помощи. Написала две жалобы в вышестоящие инстанции
Была на консультации у уролога. Впечатление это зря потраченное время. Во первых записана была к одному доктору а на прием с опозданием пришел совсем другой врач. Диск смотреть даже не стал, пробежался глазами по заключению КТ, его не все устроило(не полное описание) сказал повторить КТ и повторно записать на консультацию. Вот и вся помощь. У меня калловидный камень в левой почке который начал меня сильно беспокоить, но врач даже ничего не спросил, не посмотрел анализы, не посмотрел диск. Вот спрашивается для чего я тащилась через весь город (живу в Колпино) чтобы получить такую консультацию????? Я инвалид 3 группы, диабетик,к тому же при мочекаменной-болезни мне при такой долгой дороге трудно терпеть(необходимо сходить в туалет). У меня нет желания больше ехать в эту больницу.
Сейчас в любой больнице отношение к людям обслуживающего персонала плохое.Странно одно,что неужели нельзя найти нормальных....
На запись по телефон не возможно дозвониться. Ожидаешь по 10 мин и по-прежнему "нет свободных операторов".В интернете нет свободных талонов. На месте регистратура работает до 17-00, по выходным вообще не работает. В итоге работающему человеку вообще нет возможности записаться. Очень плохо.
На отделение принимают хорошие врачи, но администратор Нина Алексеевна абсолютно неквалифицированна, груба, ответы на вопросы цедит сквозь зубы, говоря, что это не ее работа, таковы же дамы в кабинете оформления амбулаторных карточек. Отношение к пациентам, особенно к пожилым, отвратительное. Как можно при таких хороших врачах-специалистах, держать такой обслуживающий персонал?

Добавить комментарий


Вход и въезд в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2» для маломобильных групп населения осуществляется
со стороны приемного отделения.

Контакты

Адрес:
194354, Санкт-Петербург, м. Озерки,
Учебный пер., д. 5

Телефоны:
+7 (812) 338-48-88 - Справочное
+7 (812) 338-48-48 - Горячая линия
E-mail: b2@zdrav.spb.ru

 RSS
Соцсети