Прием жалоб и обращений граждан
Форма для подачи обращения
Форма обратной связи для отзывов
Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в СПб ГБУЗ ГМПБ №2
Рассмотрение обращений граждан в медицинской организации регламентируется законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения граждан принимаются:
- В письменной форме по адресу: 194354, г. Санкт-Петербург, Учебный пер., д. 5;
- В электронном форме — с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», или иной информационной системы, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан;
- По телефону горячей линии СПб ГБУЗ ГМПБ №2: 338-48-48, ежедневно с 09.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
Поступившие обращения регистрируются в течение 1-го рабочего дня, и направляются на рассмотрение в Комиссию СПб ГБУЗ ГМПБ №2 по рассмотрению жалоб и обращений граждан. Срок рассмотрения обращения – не более 30 календарных дней с даты его регистрации.