Прием жалоб и обращений граждан

Прием жалоб и обращений граждан

Форма для подачи обращения

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Форма обратной связи для отзывов

Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в СПб ГБУЗ ГМПБ №2

Рассмотрение обращений граждан в медицинской организации регламентируется законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан принимаются:

  • В письменной форме по адресу: 194354, г. Санкт-Петербург, Учебный пер., д. 5;
  • В электронном форме — с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», или иной информационной системы, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан;
  • По телефону горячей линии СПб ГБУЗ ГМПБ №2: 338-48-48, ежедневно с 09.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

Поступившие обращения регистрируются в течение 1-го рабочего дня, и направляются на рассмотрение в Комиссию СПб ГБУЗ ГМПБ №2 по рассмотрению жалоб и обращений граждан. Срок рассмотрения обращения – не более 30 календарных дней с даты его регистрации.

Вход и въезд в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2» для маломобильных групп населения осуществляется
со стороны приемного отделения.

Контакты

Адрес:
194354, Санкт-Петербург, м. Озерки,
Учебный пер., д. 5

Телефоны:
+7 (812) 338-48-88 - Справочное
+7 (812) 338-48-48 - Горячая линия
E-mail: b2@zdrav.spb.ru

 RSS
Соцсети